Детский сад №1 г.Задонска

Отчёт по результатам самообследования за 2015-2016у.г.

 426f166aa5214fd7ef2f95a681788078.jpg

1. Аналитическая часть

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» и с целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития была проведена процедура самообследования ДОУ.

Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование ДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 г. Задонска Липецкой области.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Лицензией №1260 на осуществление образовательной деятельности серия 48ЛО1 № 0001410 от 20 апреля 2016г.

Медицинская деятельность осуществляется внештатным медицинским сотрудником детской поликлиники

Юридический адрес: 399200 Липецкая область, г. Задонск, ул. К. Маркса, д. 56 «А»

Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нём воспитанников определяется Уставом:

- группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;

- длительность пребывания детей – 12 часов;

- ежедневный график работы ДОУ с 7.00 до 19.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Состав групп:

- общеразвивающей направленности – 6.

2. Оценка образовательной деятельности ДОУ.

Организация образовательного процесса осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 г. Задонска.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 г.Задонска Липецкой области имеет право на ведение образовательной деятельности по адресу: 399200,  г. Задонск, ул. К. Маркса д.56 «А». Здание, построенное по типовому проекту в 1993 году, которое соответствует санитарным и гигиеническим нормам, обеспечивающим охрану здоровья воспитанников и работников, оборудовано и оснащено для реализации образовательных дошкольных программ.

В текущем учебном году функционировало 6 общеразвивающих групп. Количественный состав детей составил - 145 воспитанников.

Образовательная деятельность организуется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ №1 г.Задонска и направлена на развитие в детях познавательного интереса, развитие личности ребёнка, патриотическое и нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка.

Цель программы–создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Образовательная деятельность в ДОУ направлена на реализацию:

задач, обозначенных в основной образовательной программе дошкольного образования МДОУ № 1 г.Задонска;

задач комбинаторной программы дошкольного образования МБДОУ №1 г.Задонска «Краеведение».

Программа задаёт основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных парциальных программ, педагогических технологий и успешно, интегрируется со всеми образовательными областями через:

- участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу обеспечивает необходимую двигательную активность и способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников;

- обсуждение с детьми правил безопасного поведения в городе и правил пожарной безопасности лесу («Как правильно переходить дорогу», «Как вести себя в лесу» и др.);

- участие в совместном с воспитателем и родителями труде на участке детского сада (работа на огороде, посильная уборка участка после листопада, подкормка птиц, живущих в городе);

- рассматривание иллюстраций, дидактических картинок, отражающих отношение людей к малой родине (высаживание деревьев и цветов в городе, возложение цветов к мемориалам воинов, украшение города к праздникам и пр.);

- развитие эстетического восприятия и суждений в процессе чтения произведений художественной литературы о малой родине, накопление опыта участия в разговорах, беседах о событиях, происходящих в родном городе, о достопримечательностях родного города, края, региона; участие в придумывании сказок и историй о достопримечательностях малой родины;

- участие в проектной деятельности, продуктом которой являются журналы или газеты о малой родине, создание карт города, составление маршрутов экскурсий и прогулок по городу; коллекционирование картинок, открыток, символов, значков;

- участие с родителями и воспитателями в социально-значимых событиях, происходящих в городе (чествование ветеранов, социальные акции и пр.);

- обсуждение и составление рассказов о городе, в котором мы живём,о деревне, где живут бабушка и дедушка, о профессиях родителей-горожан.

Реализация парциальных программ предполагает воспитание любви к малой Родине и России; развитие познавательных интересов детей, их творчества, способностей; формирование эстетических чувств, трудовых, изобразительных умений и навыков и в конечном итоге – формирование начал национального самосознания ребенка.

По вопросам преемственности образования ДОУ активно взаимодействовало с МБОУ СОШ №2 г. Задонска. В рамках сотрудничества было проведено совместное методическое объединение педагогов ДОУ и учителей начальных классов.

В течение учебного года выполнялся План мероприятий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования.

Проведёны:

педагогический совет на тему: «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС», ключевыми моментами которого были содержание ФГОС дошкольного образования и содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО;

консультации для педагогов на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ в рамках ФГОС», «Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС», «Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС».

В течение учебного года проводилась работа по обучению педагогов новым подходам к проведению организованной образовательной деятельности с детьми. Педагоги посещали методические объединения района, принимали участие в работе областных семинаров. Считаем, что практический процесс по внедрению ФГОС в работу детского сада осуществляется.


3. Система управления ДОУ.


Управление МБДОУ №1 г. Задонска осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом ДОУ является Заведующая, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальные органы управления: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет, Совет родителей.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение об Общем собрании работников, Положение о Педагогическом совете ДОУ, Положение о Совете родителей.

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

4. Содержание и качество подготовки воспитанников.


Большое внимание в течение года уделялось адаптации вновь пришедших детей в детский сад. Воспитателями проводилась работа с родителями и детьми. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе, взаимодействия взрослых и детей адаптация детей к условиям детского сада прошла быстро и безболезненно. Анализ адаптации детей показывает, что в основном все дети (89%) имеют лёгкую степень адаптации. Дети хорошо контактируют друг с другом и со взрослыми, эмоциональны.

Анализ результатов актуального развития выпускников показал, что наиболее развиты следующие интегративные качества: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, овладение средствами общения и способами взаимодействия, а овладение предпосылками учебной деятельности, способность управлять своим поведением требует совершенствования.

Мониторинг индивидуального развития детей в течение года осуществлялся через педагогические наблюдения и анализ образовательной деятельности педагогами всех возрастных групп – 2 раза в год.

Мониторинг индивидуального развития включал в себя:

оценку уровней эффективности педагогических воздействий в образовательной области «Физическое развитие» (проводил инструктор по физической культуре);

оценку уровней эффективности педагогических воздействий в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» (проводили воспитатели);

оценку уровня эффективности педагогических воздействий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (проводили воспитатели совместно с музыкальным руководителем).


Результаты мониторинга индивидуального развития детей за 2015-2016 учебный год.

Уровни овладения по образовательным областям.

Образовательные области

Оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям


Низкий

Средний

Высокий

Н.г.

%

К.г.

%

Н.г.

%

К.г.

%

Н.г.

%

1.

Физическое развитие

8%

2%

68%

49%

24%

2.

Познавательное развитие

20%

3%

69%

76%

11%

3.

Социально-коммуникативное развитие

15%

1%

50%

45%

35%

4.

Художественно-эстетическое развитие

20%

8%

65%

67%

15%

5.

Речевое развитие

23%

9%

62%

67%

15%


Хорошие результаты были достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

Региональный компонент.

В работе по данному компоненту педагоги использовали разнообразные формы работы: интеграцию различных видов деятельности, праздники, развлечения, индивидуальную работу; создавали условия для самостоятельной работы в уголках краеведения, изодеятельности.

Наиболее высокая результативность по ознакомлению с природой родного края, народной игрушкой, по ознакомлению с бытом и традициями Липецкого края. С целью закрепления полученных знаний с воспитанниками старших и подготовительных групп к концу учебного года были проведены экскурсии по памятным местам города, экскурсии в краеведческий музей, гончарную мастерскую, районную детскую библиотеку.


В течение учебного года педагоги привлекали детей к участию в конкурсах:

Достижения детей в конкурсах:


Месяц

Наименование конкурса

Участники

Результат

декабрь

Районный конкурс « Вместо ёлки – новогодний букет»»

  1. Бажанова Анна

  2. Плотникова Альбина

  3. Мелихова Ярослава


Участие

3 место

2 место

февраль

XVII Всероссийский конкурс юных дарований «Алмазные грани»

  1. Ходарцевич Стас

  2. Мышева Марианна

  3. Андреев Максим

  4. Мелихова Катя

Диплом

Благодарственное письмо

Март

Всероссийский конкурс детского рисунка «Мой питомец».

  1. Первеев Владимир

  2. Копейкина Варвара

  3. Епифанова Жанна

  4. Максимов Константин

  5. Козина Дина

  6. Мелихова Катя

  7. Мелихова Ярослава

  8. Чуприн Артур

  9. Мышева Марианна

Участие

март

Областной конкурс «Моя гордость – Россия»

  1. Плотникова Альбина

  2. Бажанова Анна

1 место

2 место

Март

XIV Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2016»

  1. Морева Марианна

  2. Панов Кирилл


Апрель

Областной конкурс рисунков, посвящённый 50- летию со дня 1-го выхода человека в космос

1.Чинчилей Арсений

2. Кузнецов Даниил

3.Соколова Даша

Участие

Апрель

Районная мини-олимпиада

«Умники и умницы»

  1. Мелихова Ярослава

  2. Панова Настя

Участие

Апрель

Районный фестиваль детского творчества «Должны смеяться дети»

  1. Масягина Анна (номинация художественное чтение)

  2. Группа детей в номинации «Волшебный каблучок»

  3. Группа детей за композицию «Смеяться разрешается»

3 место



3 место



1 место




Организация учебного процесса

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое и физическое развитие.

Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные, климатические условия.В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии деятельностного типа: развивающего обучения, проблемного обучения, проектную деятельность. Общий объём обязательной части программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведённое на:

образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность;

взаимодействие с семьями детей.

Содержание образовательного процесса реализуется на основе комплексно-тематического планирования.

Режим дня составлен в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения, с учётом возрастных особенностей детей. Особое внимание в режиме дня уделяется:

соблюдению баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды активности целесообразно чередуются;

организации гибкого режима посещения детьми групп (с учётом потребностей родителей, для детей в адаптационном периоде).

Особое внимание в режиме дня ДОУ уделяется проведению закаливающих мероприятий, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

С целью реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования в ДОУ осуществляется инновационная деятельность.

Направления инновационной деятельности ДОУ в 2015 – 2016 учебном году:

Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утверждённого приказом МОиН РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).


Использование современных образовательных технологий

в образовательном процессе


Наименование технологии

Развивающее обучение

Проблемное обучение

Разноуровневое обучение

Коллективная система обучения (КСО)

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Проектные методы обучения

ИКТ

Здоровьесберегающие технологии


С целью реализации статьи 15 Закона об образовании в ДОУ установлено сетевое взаимодействие по реализации образовательной программы ДОУ с организациями, осуществляющих образовательную деятельность, также использовались ресурсы организаций культурно-массовой направленности:

СОШ №1 и №2 г.Задонска;

Школа искусств;

Дом школьника;

Театральная студия «Капитошка» г. Липецка;

Городская детская библиотека;

Культурно-методический центр «Элегия».

Отдел краеведения МБУК МЦК «Элегия»

Востребованность выпускников

Выпускники детского сада обучаются в следующих образовательных учреждениях г. Задонска: МОУ СОШ №1, №2, посещают различные кружки и студии: Дом творчества, Центр детского технического творчества, Школу искусств, студию "Вырастайка", "Цветик-семицветик" и др.

    Таким образом, все выпускники ДОУ востребованы школами.

5. Качество кадрового, учебно-методического обеспечения.


Реализация Образовательной программы ДОУ обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками ДОУ.

Педагогическими кадрами дошкольное учреждение укомплектовано на 100%. В ДОУ работают 15 педагогов, из них 12– воспитателей, 1 –старший воспитатель и 2 специалиста: инструктор по физической культуре - 1, музыкальный руководитель – 1.Все педагогические работники имеют профессиональное педагогическое образование. Из них:

высшее образование – 47% педагогов (7 чел.);

среднее профессиональное – 53% (8 чел)


В дошкольном учреждении 93 % педагогов имеют квалификационную категорию, из них:

10 (67 %) - имеют высшую квалификационную категорию;

4 (27 %) - имеют первую квалификационную категорию;

1 (6%) - не аттестованы (1 молодой специалист).

Педагоги повышают свою квалификацию на базе ЛИРО.В текущем учебном году уже 6 (40%) педагогов получили удостоверение о повышении квалификации, в соответствии с ФГОС ДО.

Достижения педагогов в 2015-2016у.г.

Год

Наименование конкурса

Результативность

2015г.

Районный конкурс «Воспитатель года 2015»

3 место

2016г.

Городской конкурс декоративно-прикладного искусства «Рождественский ангел»

1 место

2016г.

Районный фестиваль детского творчества «Должны смеяться дети»

1, 3 место



Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение.

Для обеспечения успешной и целенаправленной работы педагогов в методическом кабинете оборудование и оснащение тщательно продумано и систематизировано. Материал представлен несколькими блоками:

- нормативные документы (подборка дубликатов нормативных документов, касающихся воспитательно-образовательной работы с детьми);

- учебно методическое обеспечение (программы, учебные пособия, рекомендации по каждому разделу программы, опыты работы, перспективные планы, тематические проекты, конспекты занятий и других форм организации детской деятельности в разных возрастных группах;

- наглядно-иллюстративные материалы (каталог всех пособий, картин находится в доступном для каждого педагога месте);

- педагогическая литература распределяется по рубрикам, соответствующим основным разделам программы, а также включает труды по теоритическим вопросам педагогики и психологии;

- периодические издания сгруппированы по названиям и годам выпуска.

С целью управления образовательным процессом используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото и видео материалами.

Учебно-методическая оснащенность детского сада соответствует реализуемым программам. В 2015 году приобретены новые демонстрационные и методические пособия в соответствии с комплексно-тематическим планом основной образовательной программы МБДОУ детского сада №1 г. Задонска и в дальнейшем по мере выпуска новых методических пособий в соответствии с ФГОС ДО будет проводиться работа по приобретению необходимого методического материала, игрушек и оборудования.


5. Состояние материально-технического обеспечения.


Материально-техническая база ДОУ систематически обновляется и пополняется. Закуплены наглядные пособия, игрушки, оргтехника, спортивный инвентарь и др.

В ДОУ созданы все условия для воспитания и обучения детей в детском саду. В группах уютно, комфортно, организованы специальные центры для различных видов деятельности детей. Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Эстетично оформлены не только группы, но и весь интерьер детского сада. Предметно-образовательная среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям ФГОС ДОи способствует качественной организации образовательной работы с детьми, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

На участке ДОУ оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий и спортивных игр. На участке ДОУ имеются; игровые площадки для детей с необходимым оборудованием для сюжетно-ролевых, подвижных игр. На территории ДОУ проложена экологическая тропа, мини-огороды, разбиты цветники и клумбы.

В ДОУ имеются музыкально - спортивный зал, методический кабинет, и медицинский кабинет. ДОУ имеет доступ к сети «Интернет».

Информационные системы, к которым имеется доступ: БАРС;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:

- http://dohcolonoc.ru/ - сайт для воспитателей

- http://detsad-kitty.ru – «Детсад» - сайт для детей и взрослых;

- http://razigrushki.ru – «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей;

- http://www.baby-news.net – “Baby news” – сайт родителям и детям;

- http://packpacku.com – детские раскраски, раскраски онлайн;

- http://www.zonar.info – «Оригами – Мир своими руками»;

- http://www.lumka.ru – «Умка – Детский развивающий сайт»;

- http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников;

- http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей».

Питание детей организовано в соответствии с Примерным ассортиментом блюд 10-дневного меню. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

Детский сад оборудован системами безопасности: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация. В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения полиции.


6. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.


Деятельность руководителя по управлению мониторинговыми процедурами, направленными на изучение качества образовательного процесса, дает возможность оценить качество образования в ДОУ, наметить «точки роста». Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ определяется по 3-м показателям:

I группа. Соответствие разработанной и реализуемой образовательным учреждением ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов.

Разработанная и реализуемой в ДОУ ООП ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО.

II группа. Соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих разработанной и реализуемой образовательным учреждением ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов нормативных правовых документов.

Условия реализации ООП ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО (100%).

III группа. Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Родители (законные представители) имеют подробную информацию о деятельности ДОУ, имеют возможность посетить страницы сайта детского сада для получения необходимой информации.

С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги и пр.

Интегральные данные ДОУ по анкетам родителей

Оснащенность ДОО

Полностью согласен

Скорее согласен, чем не согласен

Скорее не согласен, чем согласен

Совершенно не согласен


1. Детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием, позволяющим удовлетворить интересы ребенка

76%

23%

1%

0%

2. Участок детского сада оснащен разнообразным оборудованием, привлекательным для детей и обеспечивающим оптимальную двигательную активность каждого ребенка

65%

34%

1%

0%

3. В детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребёнка

66%

34%

0%

0%

4. Детский сад оптимально оснащен техническим оборудованием: телевизорами, мультимедийными устройствами, музыкальными центрами, компьютерами, другой техникой

58%

39%

3%

0%

5. В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса

65%

33%

2%

0%

Квалифицированность педагогов


6. В детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты

98%

2%

0%

0%

7. Все воспитатели готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка

98%

2%

0%

0%

8. В детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка

99%

1%

0%

0%

Развитие ребенка в ДОО


9. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях

97%

3%

0%

0%

10. В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей

83%

16%

1%

0%

11. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада

87%

13%

0%

0%

12. Благодаря посещению детского сада ребенок легко общается со взрослыми и сверстниками.

88%

12%

0%

0%

13. Благодаря посещению детского сада ребенок приобрел соответствующие возрасту необходимые знания и умения,

82%

18%

0%

0%

14. Режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка и удобен для родителей

97%

1%

2%

0%

15. Благодаря посещению детского сада ребенок готов к поступлению в школу (оценка дается по отношению к ребенку старшей и подготовительной групп)

87%

13%

0%

0%

Взаимодействие с родителями


16. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду

88%

12%

0%

0%

17. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка

80%

20%

0%

0%

18. Родителям предоставляется возможность участия в управлении учреждением, внесения предложений, направленных на улучшение работы детского сада

76%

23%

1%

0%

19. Любые предложения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада, учитываются при дальнейшей работе

88%

11%

1%

0%


Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

Выводы. Как показывают результаты самообследования необходимо активнее использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, предоставлять больше консультационной помощи родителей, привлекать их к участию в управлении ДОУ.



Часть 2.

1. Показатели деятельности ДОУ


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность


1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

145

человек


1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

145 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

21

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

124

человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:


1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

145/100%

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:


1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0/0%

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0/0%

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

0,57

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

15

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

7/47%

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

7/47%

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

8/53%

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

8/53%

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:


14/93%

человек/%

1.8.1

Высшая

10/67%

человек/%

1.8.2

Первая

2/13%

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:


1.9.1

До 5 лет

1/6%

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

2/ 13%

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1/6%

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1/6%

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/100%

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/100%

человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/12

человек/

человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:


1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура


2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,0

кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

71,9

кв. м

2.3

Наличие музыкально спортивного зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да


Таким образом, учитывая результаты самообследования деятельности МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №1 г. Задонска за 2015-2016у.г., можно сделать следующие выводы:

ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования;

Педагоги ДОУ проходят курсы повышения квалификации, принимают активное участие в конкурсах различного уровня, осваивают современные педагогические технологии, что свидетельствует об эффективности проводимой методической работы;

Перспективы развития на 2016-2017 учебный год:

  1. Обеспечение средствами обучения, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём, необходимым для реализации образовательной программы на 100%.

  2. Удовлетворённость родителей качеством предоставления услуг не ниже 93%


Заведующая МБДОУ детский сад №1 _____________О.С. Водопьянова

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

1 сентября 2016 в 08:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.